Мое знакомство с Bayonetta.

Сейчас я уже не вспомню точно, в каком году я впервые услышал о ней. Резонно будет предположить, что это был или 2009 или 2010 год. Прежде чем я смог непосредственно поиграть в Bayonetta, я несколько раз слышал о ней, видел кое-какие скриншоты, но игра меня не заинтересовала.

Я помню, как в первый раз поиграл в нее. Так получилось, что я купил новый Xbox 360 и с помощью знакомого игромана-пирата прошил его. Сам я не умел этого делать. Так вот, прошил я его и скачал игр с торрента. В том числе и Bayonetta. Тогда я запустил игру, немного потыкал на кнопки и выключил, решив поиграть "как-нибудь в другой раз". Вот так скоропостижно и закончилось мое первое знакомство с игрой.

Второй раз я попытался поиграть в Bayo спустя некоторое время уже на PS3. Я забрел в магазин и никак не мог выбрать, какую игру купить. Я смотрел, перекладывал коробочки, все думал, думал и... купил Bayonetta. Прийдя к себе я включил консоль, вставил диск и попытался поиграть. На этот раз мне удалось поиграть больше. Я оценил поп-ремикс "Fly Me Too The Moon", попинал ангелов и выключил, решив поиграть в другой раз. 

В третий раз я начал играть основательно. Тоже на PS3 и в туже  копию игры, что я купил ранее. Тогда она мне понравилась и я прошел порядка половины игры, но вынужден был прекратить играть по состоянию здоровья. Так и бросил на год или более. 

В четвертый раз я решил взяться за нее основательно. Проблемы со здоровьем уже не беспокоили так сильно и я мог играть периодически. Купив коллекционную версию Bayonetta для Xbox 360, я начал играть. Вот тогда я проникся этой великолепной игрой, полюбил ее. Прошел полностью несколько раз и даже выбил 1000G.

С тех пор я много раз проходил ее и до сих пор Bayonetta остается одной из самых моих любимых игр. Она прекрасна. 

Комментарии