Впечатления от аниме Bayonetta: Bloody Fate.


Скажу сразу, что я не большой знаток аниме. Я не смотрю все эти новые бесконечные сериалы, не разбираюсь в том, что модно, а что нет. Я обожаю фильмы Миядзаки, я люблю оригинальный Евангелион и еще кое-что, но в целом я не смотрю аниме регулярно. Аниме Bayonetta: Bloody Fate появилось очень неожиданно. Действительно, никто этого не ждал, но это случилось. Признаюсь, я был приятно удивлен этому анонсу. Тем не менее я сразу был настроен довольно сдержанно и полагал, что ждать от этого проекта каких-то откровений не стоит.


Итак, что же представляет собой аниме Bloody Fate? Это точный, практически 90%, пересказ событий первой части игры. Не больше, не меньше. Сюжет фильма повторяет ключевые события игры с минимальными отличиями, да и те не меняют общей картины в целом.


Даже финальная сцена, хоть и отличается от игры в деталях, но по сути повторяет ее точно. Отрисовка, в целом, на хорошем уровне и визуально фильм не вызвал отторжения. Все герои игры легко узнаваемы. В некоторых местах звучит музыка из игры.


Все, что делает Bloody Fate, это знакомит зрителя с сюжетом игры Bayonetta. При этом делает это довольно точно. Все ключевые моменты оригинальной игры воссозданы точно, с небольшими, малозначительными расхождениями.


Может ли фильм быть ценным и интересным как самостоятельное произведение? Сложно сказать. На мой взгляд, если бы игры не существовало и я посмотрел бы Bloody Fate просто так, то едва ли он оставил какие-то приятные воспоминания.


Скорее всего Bloody Fate будет интересен фанатам Байонетты или тем, кто ждет игру Bayonetta 2, но не играл и не собирается играть в первую часть. Видимо, для этих людей и создавалось аниме.


Тем не менее, мне Bloody Fate понравился. Что-то в нем есть. Было приятно посмотреть на любимую ведьмочку и ее приключения со стороны. В целом это качественная работа, заслуживающая внимания преданных фанатов Байонетты.

Комментарии