Дизайн персонажей Bayonetta 2, Часть 1: Байонетта и Жанна

Привет, рада видеть вас снова. Меня зовут Мари Симазаки и я дизайнер-фрилансер.

Мари Симазаки



Я работала над концепт артом для Bayonetta и теперь работаю над Bayonetta 2. Сегодня я хотела бы немного рассказать о новом дизайне Байонетты и Жанны.

Байонетта


Сперва поговорим о Байонетте - "современной ведьме" и главном персонаже игры. Те, кто играл в первую часть, наверняка уже заметили, что ее фирменная прическа подверглась серьезным изменениям. Поговорив с Хасимото и Камией, мы втроем пришли к выводу, что Байонетта не из тех девушек, которые появляются с той же прической в продолжении игры. Как известно, девушки меняют прически в зависимости от настроения, так что, наверно, у Байонетты было настроение для короткой стрижки. Но, зная ее, точно не угадаешь, когда она вновь решит сменить прическу.


В целом, внешний вид Байонетты можно назвать "строгим" (solid).

Она по-прежнему носит черное и я считаю, что ее короткие волосы придают ей более воинственный вид. Если в прошлой игре ее дизайн был сосредоточен на изгибах, то сейчас мы видим больше прямых линий. Все ее аксессуары следуют этому правилу, кроме очков, которым я придала более мягкий вид.

Были споры о том, где оголить тело. Когда мы решили, что ее плащ будет виден спереди, мы прикрыли им переднюю часть тела. В замен, мы оголили много сзади.


Так как вода имеет большое значение во второй части, Хасимото попросил сделать синий ее главным цветом. Это оказалось сложнее, чем я предполагала.


У синего нет того резкого эффекта красного цвета - ее главного цвета в первой части. Смотреть на синий легче для глаз, но выделить его на фоне других текстур и цветов в игре, это головная боль. Более того, мне пришлось сбалансировать его с черным и серебряным (эти цвета были выбраны сразу), что также нелегко. Даже когда мы решили, что Байонетта должна носить черный облегающий костюм, заставить ее выделяться было сущим кошмаром.

Чтоб сбалансировать цвет ее пистолетов, мне пришлось немало поработать. Слишком сильный акцент на синий цвет или просто много синего не подходило для Байонетты. Мы пришли к финальному дизайну, добавив потрясающий оттенок синего, добавили немного золота, для гармонии с нагрудными часами и добавили серебряный глянец на пистолеты.

Каждому пистолету Байонетты мы добавили по антикварному брелоку, подходящему к общему стилю. На них я нарисовала миниатюрные цветы, подходящие, как мне кажется, цвету пистолетов и настроению, связанному с этим цветом.

Сделав шаг назад и взглянув на новый дизайн Байонетты, я поняла, что мы пошли по направлению, совершенно противоположному предыдущей части игры. В то же время я думаю, что такой облик Байонетты стал возможным благодаря ее прошлому дизайну и будет выделяться на его фоне из-за контраста.

Я думаю она производит несколько иное впечатление, но ее по-прежнему зовут Байонетта.

Жанна


Окей, далее поговорим о дизайне Жанны.

Ключевое слово концептуального дизайна Жанны в Bayonetta 2 - "небрежный" (casual). Работа над дизайном началась, когда Камия подошел ко мне и сказал: "Хочу, чтобы она ездила на мотоцикле. Нарисуй мне костюм байкерши".

Жанна - одна из самых любимых персонажей Камии и любые возражения от меня или Хасимото были бы немедленно отвергнуты. Я просто рисовала костюм за костюмом, пока один из них не был утвержден. Вообще ему понравилось еще несколько вариантов, но они все были так или иначе очень похожи на финальный утвержденный вариант.


Я не собиралась подчеркивать это на моих концептах, но Камия отметил, что Жанна выглядит как никогда "плоской". Он был рад этому, так что все нормально.

Представляя ее рядом с Байонеттой, мы решили сделать ее длинноволосой. Хотела бы я быть ведьмой и призывать различные прически по желанию.

Жанна по-прежнему пользуется своими пистолетами "Все за одного" (All 4 One) в Bayonetta 2. Правда, я решила добавить кое что от себя брелокам. В прошлой игре я сделала брелоки в соответствии с названием каждого пистолета, но на этот раз я использовала название всего сета как мотив и сделала плюшевых мушкетеров. Их цвета я взяла из аниме "Три мушкетера".


Если бы я дала эти брелоки Байонетте, то это было бы чересчур, но Жанне они добавляют ту самую необходимую капельку сладости. Мне лично нравится, какими они получились.

Окей, пока все.
Пожалуйста, дождитесь выхода игры. Увидимся.
 
Источник

Комментарии