Дизайн врагов в Bayonetta 2, Часть 2

Если в первой части я рассказывал о дизайне ангелов, то на этот раз я хотел бы обсудить дебют совершенно нового типа врагов в Bayonetta 2 - демонов. 

В отличии от жесткой иерархии ангелов, демоны существуют в жестоком и беспощадном мире. В их внешнем виде я постарался избежать распространенных клише и попытался создать нечто неорганическое, близкое к роботам.

Hideous


Эта внешность пробуждает чувство "ненависти, обретшей форму". Я создал его, как зверя, рыскающего в аду в поисках жертв. В отличии от своего аналога среди ангелов, Acceptance (кентавра), дизайн этого врага был закончен (относительно) быстро. 

Fury

 
Он может замедлить ваши движения, выстрелив магическим зарядом из глаза. Ключевой концепт для его дизайна был "парализующий взгляд". Я сделал его атаку легко понятной - для нее он открывает глаз. 

Pain

 
Этот персонаж по силе сравним с Beloved. Целью было добавить битвам свежести, отойдя от гуманоидной формы так далеко, насколько это было возможно. Также я думал, что враг, трансформирующийся из надгробия, это просто круто. Мне нравится тот уникальный способ передвижения, который сделала для него команда аниматоров. Он довольно грозный враг. 

Давайте взглянем на несколько иной тип врага:

Golem

 
Уверен, это имя будет знакомо фанатам первой части. Не ангел и не демон, этот враг может менять форму, чтобы адаптироваться к сражению. 

Теперь я хочу представить демонов, с которыми у Байонетты есть контракт. 

Начнем с одного из главных демонов первой части:

Gomorrah

 
Дополнив дизайн из первой части, теперь мы показываем его тело целиком. 

Благодаря потрясающей работе художников по моделированию, Gomorrah из союзников превратился в ужасающего гигантского босса. 

Далее у нас демонический пес, занявший место Gomorrah!

Labolas

 
Он рожден с мордами на руках и ногах. Когда я создавал его, представлял, как они могли бы драться за еду...

Следующий, это демон-конь с лезвием на голове!

Diomedes

 
В дополнение к этому парню, в Bayonetta 2 еще много новых демонов. Конечно, о демонах не поговоришь, не упомянув о новой системе "Umbran Climax". Когда вы используете "Umbran Climax", демон, призываемый с каждой атакой, зависит от выбранного типа оружия. Выберите ваше любимое оружие и попробуйте. Вообще, как появляется каждый демон? Вам предстоит поиграть и узнать все самим! 

Кстати, один из демонов был создан очень особенным гостем, сотрудничавшим с нами, по имени Эиичи Шимизу (Eiichi Shimizu). Кто-то из вас знает его по рисункам в манге Kurogane no Linebarrels и ULTRAMAN. Врага, которого он создал, можно увидеть в трейлере E3 2014 (появляется на 0:50).

Также, загляните в его блог и оцените его потрясный рисунок Bayonetta!

Источник

Комментарии