Дизайн персонажей Bayonetta 2, Часть 2: Лука, Родин и Энзо.

Привет, это дизайнер персонажей Bayonetta 2, Мари Симазаки.

Один день остался до релиза игры в Японии! Сегодня я решила поговорить о дизайне мужских персонажей, который я сделала. 

Лука


Вот персонаж, которого точно не забудут те, кто играл в первую часть - Лука. Камия, супервайзор игры, попросил, чтоб его новый облик отражал его сложное прошлое из оригинальной Bayonetta и показывал более взрослого, матерого мужчину.

В итоге это просьба оказалась сложнее, чем я предполагала. Думаю, я настолько привыкла к показушнику (выпендрежнику) Луке, что сперва я двинулась в совершенно неправильном направлении.

 
В прошлой игре он должен был быть начинающим журналистом, но на этот раз, на моих дизайнах он походил, скорее, на военного корреспондента или мужского персонажа фильма El Mariachi Роберта Родригеса... Я не могла понять, что же значит "матерый мужчина". Я знала, что должна сделать Луку щеголем, но если бы я перегнула палку, то он не подошел бы к общему дизайн-мотиву игры. Я решила показать игроку лишь намек на старого Луку при помощи шляпы, которую он носит во время своего появления. 

 
Думаю, в дизайне, на котором я остановилась, мне удалось сделать Луку похожим на его отца в молодости - Антонио Редгрейва. Но как бы я не меняла его дизайн, похоже, что Байонетта не изменила свое отношение к нему. Думаю, вы можете ожидать больше классического фарса в Bayonetta 2.

Родин

 
Над Родином было работать легче всего. 

Мне не дали никакого конкретного решения и я начала пробовать его в традиционной японской и обычной одежде. Выяснилось, что японская одежда отлично подходит Родину и, судя по скорости утверждения дизайнов, я знала, что команда думает также. 

Если хотите быть торговцем оружием, думаю, так вы и должны выглядеть. 

Скорее всего он остановился в Японии чтобы раздобыть кое какой товар и заодно прикупил немного одежды, верно? (Возможно он опять нашел что-то интересное, вроде той физкультурной униформы из первой части.)

 
Его очкам я придала более традиционный японский вид, наряду с его костюмом. Я чувствую, что команда Bayonetta не только мирится с таким уровнем детализации, но и ожидает его. За это я им очень благодарна (конечно, они бы не позволили мне переборщить в любом случае).

Энзо

 
Как и в первой Bayonetta, с дизайном Энзо мы определились быстрее, чем с любым другим персонажем. Может потому, что его так легко понять, а может потому, что его форма позволяет легко определить, что ему подходит, а что нет. Концепт этого персонажа - "хочу быть итальянским гангстером". Люблю представлять, как он наконец-то скопил достаточно деньжат и купил нормальный костюм, чтобы стать хоть немного ближе к своей мечте.

Большие изменения, по сравнению с предыдущей игрой, коснулись цветовой схемы Энзо. Раньше его главным цветом был зеленый, но на этот раз это темно-красный. Мне нравится придумывать главный цвет при дизайне персонажей (Байонетта - черный цвет, Жанна - красный, Лука - синий и т.п.) и, когда я выбираю цвет, я просто не отхожу от него далеко. В случае с Энзо, сохранение его главного цвета вместе с одеждой, означало бы минимум изменений. Я этого не хотела и изменила его цвет на темно-красный. Хотя, пухлая фигурка Энзо и его темные очки, пожалуй, производят большее впечатление, чем его одежда. Его галстук я оставила зеленым, показывая свое тайное нежелание отпускать прошлое.

Неизвестная ведьма

 
Перед тем, как Bayonetta 2 поступит в продажу в Японии, я хочу показать еще один, последний рисунок.

Выглядит на удивление знакомо... эта одежда... неужели это...?

Так уж и быть, я подожду, пока вы сами узнаете, кто она, пройдя игру. 

До выхода игры в Америке и Европе тоже осталось еще чуть чуть!

Надеюсь, вам понравились мои рисунки!

Комментарии

Отправить комментарий